Вполне вероятно, что в скором времени я смогу рассказывать про себя тот известный советский анекдот, в котором Раиса Максимовна, проснувшись, толкает в бок супруга, и говорит:
- Миша, мог ли ты себе представить когда-нибудь, что будешь спать с женой президента?!
Мой супруг - явный кандидат на пост президента Туркменистана! Да-да!
Итак, раскрываю карты:
Супруг, придя сегодня домой с работы, и с порога увидев меня в костюме космонавта с парогенератором в руках (из прошлой заметки), топает ногой и возмущённо кричит:
- Как вы меня все достали со своим вирусом! Нет никакого вируса! Не хочу я париться, не буду я мыться!.. Лучше просто удавиться!..
Буквально через несколько минут после этой сцены (из которой я, естесно, вышла победителем), наткнулась я в интернетах на карту распространения вируса и статейку о том, что президент Туркменистана запретил произносить это страшное слово - "коронавирус", наказал штрафовать за сеяние паники людей, которые по улицам ходят в маске, и официально заявляет, что в стране нет ни одного заболевшего этим ковидом. И, поскольку в тексте отсутствовало фото туркменского президента, у меня перед глазами как-то сам собой возник образ мужа. Это единение неспроста. Мне кажется, что во всём мире есть только два вот таких вот человека. Быть моему мужу там следующим президентом, точно! И спать ему с президентшей!